• avatar
  • Курилка

    Место для разговоров на отвлеченные темы
23 сентября 2017, 12:44

Признаки любовницы

Как определить, есть ли у него кто-то на стороне? Лучше всего об этом знают любовницы. Корреспондент «Клео» расспросил женщин, у которых были связи с женатиками. И вот какие советы женам они дали. 
Внезапная импотенция
Мой бойфренд рассказывал, что жена надоела ему в постели. «Одно и то же, пост сплошной, никакого разнообразия». Как ни банально это звучит, любовниц заводят для постельных утех. Мой Эдик такое вытворял… Уверена, что возвращаясь домой, он уже ни на что не был годен. Все у меня оставлял. Так что если в отношениях стало меньше секса, по-моему, это звоночек. Тут что ни ври, а факты — вещь упрямая. Удивляюсь жене, которая долго ни о чем не догадывалась, что она делала ночами? Может, они взаимно потеряли друг к другу интерес? Это мой совет женам.
Бывает и такое, что, вдруг муж заинтересовался новым сериалом про медицину или программой о здоровье. Скорее всего, его стала лечить длинноногая медсестра в вашей поликлинике. Это тревожный знак того, что нужно действовать и расследовать. Возможно у мужа появилась любовница.
Признаки любовницы или признаки измены мужчины:
Ясно, что заведя любовницу, мужчина должен ей уделять какое-то время, которое не так-то просто выкроить в своем ежедневном распорядке дня. Поэтому приходится постоянно придумывать, как найти время для очередной встречи.
Если вы заметили, что муж стал чаще задерживаться на работе, уезжать в командировки, а его сотовый нередко выключен или находится вне
Читать дальше
9 января 2014, 17:17

Успеть собрать за 11 дней! Как делают Боинги

  • В рубриках:
  • Курилка, США
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/168022.html


  • 11 дней — именно столько времени нужно, чтобы собрать один новенький и сверкающий Боинг-737, самый популярный в мире пассажирский самолет! Всего на заводе в Рентоне собирают 38 самолетов в месяц, а сама линейка 737 производится с 1967 года! Заказчикам уже поставлено более 7600 самолетов… А еще 3000 бортов заказано и ожидают своей сборки и поставки! При этом на самом сборочном конвейере атмосфера более чем вальяжно-расслабленная. Визуально никто никуда не спешит, ведь самое главное — это безопасность, именно тут цена ошибки очень велика. Поэтому каждый сотрудник сборочной линии работает в очень комфортном темпе без спешки и усталости.

    В этом репортаже приглашаю вас на завод, где собирают Боинги-737, ведь все вы, почти наверняка, летали на этом самолете хотя бы раз в жизни! Значит, с этого типа я начну большую серию репортажей с заводов Боинг в Сиэтле.

    1.


    Читать дальше
    2 декабря 2013, 21:35

    Даже самолеты стоят в очереди: авиационный ликбез



    Вы только сели в кресло самолета, устроились поудобнее, приготовились к взлету под гул набирающих обороты двигателей… как вдруг капитан выходит на связь с объявлением «уважаемые пассажиры, нам присвоен номер 34, ориентировочное время взлета через 2 часа 10 минут от настоящего момента...» Таким было начало моего перелета две недели назад. И дальше начинается «змейка» по рулежным дорожкам аэропорта вслед за вереницей больших и маленьких самолетов. Это аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, я вылетал отсюда пять раз и всегда (!) была большая очередь с вылетом спустя 60 и более минут после окончания посадки, вылетал в разное время суток и в хорошую погоду, это невероятно загруженный аэропорт. А сколько топлива сжигается за время руления! Бортпроводники кроме воды один раз предлагали снеки и напитки… В этот момент вы начинаете нервничать, звать бортпроводника и рассказывать, что у вас короткая стыковка по прибытию, писать смс встречающим с информацией, что вы опоздаете… Расслабьтесь!

    Немногие знают, но «время вылета» в расписании и билете означает не время взлета как такового, а время закрытия дверей самолета*. Далее «время руления в аэропорту» уже включено в расписание рейса, поэтому даже если вам кажется, что вы опоздаете на пересадку, не волнуйтесь, вы скорее всего прилетите вовремя. И самолет — не поезд, он не «нагонит время за ночь», на самом деле все уже продумано и просчитано с учетом загрузки аэропортов. Причем в зимнем и летнем расписании время рейсов корректируется в зависимости от погодных условий и увеличения времени руления в аэропорту.

    * — если быть еще терминологически точнее, то это время соотвтетвует расчетному времени разблокировки тормозных колодок (EOBT — estimate off block time), но этот нюанс пассажиру невидим, поэтому я бы ориентировался как раз на закртие дверей, как наиболее близкий ориентир

    Приятных вам полетов!


    Читать дальше
    17 ноября 2013, 18:54

    Акульи плавники на небесных ласточках

  • В рубриках:
  • All around the world, Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/162279.html


  • А мы продолжаем увлекательное путешествие в мир необычных вещей и достижений, которые находятся рядом с нами. Я думаю, что все замечали разную форму законцовки крыла у одного и того же типа самолета в аэропорту. А если нет, то будьте чуть более наблюдательными в вашем следующем путешествии. Конкурентная борьба настолько остра, что в данный момент на счету каждый процент экономии топлива в полете, а если производители самолетов говорят о 4-6% экономии — это уже очень существенно. Именно для этого и придумали необычное приспособление и, что немаловажно, оно еще более усилило эстетическое восприятие белоснежного авиалайнера.

    Давайте попробуем разобраться зачем же такая законцовка крыла нужна и можно ли ее поставить на любой самолет, а также разберемся в терминологии. Ведь есть «вингтипы», «винглеты», «шарклеты», конечно тут немалую лепту внесли маркетологи, но все же главная идея исходит не от них и не от дизайнеров, а от специалистов по аэродинамики и инженеров.

    1.


    Читать дальше
    24 сентября 2013, 12:23

    Бизнес-классом национального перевозчика в Европу



    Больше багажа… приоритетная посадка… большое кресло… а в результате все сводится к большому количеству еды. Это бизнес-класс. Сегодня я покажу, как это работает у национального перевозчика. Понимаю, что у большинства моих читателей терминология «национальный перевозчик» ассоциируется с Аэрофлотом, однако мой национальный перевозчик — это МАУ (Международные Авиалинии Украины). Недавно я спрашивал о вашем отношении к бизнес-классу, получил очень много конктруктинвых ответов от людей, готовых переплатить 1-1,5 тыс долларов за бизнес на длительном перелете. А вот зачем нужен такой сервис на коротких маршрутах? — я не понимаю. Впрочем, смотрите сами…

    Ну и парочка очень полезных нюансов для тех, кто летает МАУ в экономе :)
    Полетели в Амстердам!




    Читать дальше
    10 сентября 2013, 16:01

    Чем пахнет новый самолет?

  • В рубрике:
  • Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/146713.html


  • Всем знаком запах только что распакованного телефона, ноутбука, бытовой техники… Это очень приятный запах. Некоторое время не все снимают защитную пленку с экрана, хочется наслаждаться новизной вещи. А запах автомобиля, который вы час назад забрали из автосалона?! С новым самолетом почти также… И наверняка некоторые из вас знают ощущение, когда попали на борт лайнера, выполняющего cвои первые рейсы.

    Давайте представим, как это: «достать самолет из коробки». Невольно прослеживается ассоциация с продуктами Apple, дизайн которых близок к совершенству, но также огромное внимание уделяется и эффекту восторга от их упаковки! А если купить что-то в их фирменном магазине, к примеру, на 5й авеню в Нью-Йорке… Умм… Конечно, с самолетами все несравнимо сложнее, но отправимся в «фирменный магазин» самолетов? Там, где в Европе собирают самые большие авиалайнеры — на завод Airbus и попробуем понять, чем же пахнет новый самолет...




    Читать дальше
    11 августа 2013, 01:29

    Самолет, который летает дальше всех!

  • В рубрике:
  • Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/144071.html


  • Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 («Triple Seven» или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!

    Я летал на трех семерках лишь раз — из Дубая в Мале авикомпанией «Эмирейтс» и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.




    Читать дальше
    26 июля 2013, 20:51

    Как авиакомпания может стать промоутером туризма? Идея с "Якутией"

  • В рубрике:
  • Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/141952.html


  • Я много летаю и всегда с особым интересом отмечаю авиакомпании, которые промотируют туризм в своей стране, будь то на сайте или своей ливреей. Находясь в Якутии, я подал идею использовать республиканскую авиакомпанию для промоции туризма в регионе. У авиакомпании аутентичная ливрея с северным сиянием на хвосте и название «Якутия», которое совпадает с названием республики и туристического бренда, который продвигается. Но только вот этот потенциал сейчас абсолютно не используется…

    Альтернативно, взять Люфтганзу, да, все знают, что это немецкая компания, но это не название страны, поэтому ливрея Люфтганзы не является туристически позиционируемой в принципе. Я же хочу показать примеры, которые нравятся мне в этой статье — AirMalta, AirGreenland, AlskaAirlines.

    А вас, мои читатели, я хотел бы спросить вас, что вы думаете о промо региона и туризма с использованием бренда авиакомпании? Приведите примеры, которые отметили вы, путешествуя по миру? И вообще жизнеспособна ли такая идея?



    Читать дальше
    20 июля 2013, 21:12

    Наш отечественный Ми-8 - самый популярный вертолет в мире!

  • В рубрике:
  • Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/140339.html


  • Я никогда не летал на вертолете, более того, я не очень понимал эстетику винтокрылых машин, отдавая предпочтение самолетам. Но впервые ощутив, что такое вертолет в действии, я полностью изменил свое мнение. Может это сложно описать словами, но степень свободы и маневренности в разы больше, а с точки зрения пилота — управление этой машиной намного сложнее.
    Вертолет Ми-8 разработан в СССР в начале 60-х годов. До настоящего времени выпущено уже более 12тыс машин и этот вертолет является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых в истории авиации! Это советская разработка, но летает он на всех континентах планеты. От рейсовых гражданских направлений на крайнем севере до миссий ООН в Африке и на Ближнем Востоке, от заданий спасения МЧС до военных спецопераций. Теоретически вертолет может достичь уровня восьмитысчников, на Ми-8МТ даже установлен мировой рекорд: за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8100 метров!

    Сегодня я приглашаю вас на борт Ми-8, ведь даже салоны пассажирской и грузо-пассажирской модификации могут быть кардинально разными!




    Читать дальше
    30 июня 2013, 23:20

    30 вопросов девушке, которая спустилась с небес

  • В рубрике:
  • Курилка
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/137800.html


  • Бесконечно романтичный мир, где всегда светит яркое солнце и красивейшие закаты и рассветы. Где всегда ощущение путешествия и открытий… Однако зачастую вся романтика стирается из-за одного пьяного дебошира на борту или конфликтных дам, считающих, что мир должен только им. Быть королевой небес или просто официантом в воздушном ресторане? Очень непростая профессия, однако и случайные люди в ней не задерживаются.

    В авиакомпании Трансаэро работает более 3000 бортпроводников. Замечательная девушка Анастасия работает бортпроводником в Трансаэро с 2007 года, а старшим бортпроводником стала в 2012-ом. Очень интересным было узнать, что стаж выхода на пенсию всего 10 лет, а месячный налет составляет 80 часов. Мы говорили о проблемах и преимуществах профессии, о секретах и нюансах… ну и о сексе на борту (о котором все интересовались) также упомянули :)




    Читать дальше