19 марта 2016, 12:00

Вчера ругали авиакомпанию МАУ, а сегодня пассажиров грубо "кинул" Wizzair. Осторожно!

  • В рубрике:
  • All around the world
  • По материалам: http://puerrtto.livejournal.com/888835.html
  • Не далее как вчера рассказывал, что еле-еле выбил деньги из украинской авиакомпании МАУ за отмененный ими рейс. И надо же было такому случиться: Wizzair, вполне приличный лоукост, с которыми я лечу 20 апреля из Любека (Германия) в Ригу тоже отменили рейс, а точнее перенесли вылет в Гамбург, до которого более 100км. Это я узнал от Саши Чебана <span class=«ljuser i-ljuser i-ljuser-type-P » data-ljuser=«alexcheban» lj:user=«alexcheban»>alexcheban, который, в свою очередь, вычитал в Фейсбуке авиакомпании. Никаких сообщений не присылали. Заглядываю на сайт и не вижу свой билет, пишет, что бронь не обнаружена. Звоню в колл-центр и там мне говорят, что бронь вовсе аннулирована в связи с переносом вылетов в другой аэропорт и возврат денег в течение 7 дней. Эй, вы охренели? Вместо того, чтобы организовать подвозку пассажиров из Любека в Гамбург, они вовсе аннулировали все билеты. В процессе разговора с колл-центром мне на мейл приходит сообщение об отмене рейса, но самое интересное было впереди —

    Смотрите, как все выглядело изначально: я прибываю на пароме из Хельсинки в Травемюде, что близ Любека. Запланировал два дня в Любеке, машина в прокат, все как полагается. Оплатил отель «Ibis» на 2 ночи по невозвратному тарифу. Затем, на 20 апреля купил билет на Wizzair по маршруту Любек — Рига. Все было четко и удобно, хороший вылет в 14:00, краткий перелет, встреча с друзьями в Риге —

    И вдруг эти заразы нафиг отменяют рейс Любек — Рига, аннулируют билет даже не спрашивая моего мнения. И затем, постфактум, присылают варианты: либо перебронировать билеты, либо аннулировать и засчитать на мой аккаунт в виде бонусов с добавкой 20%, либо вернуть всю сумму. Подчеркну, все это они прислали ПОСЛЕ того, как отменили билеты, то есть никаких вариантов нет. Разговаривая с колл-центром, мне просто подтвердили, что бронь отменена и деньги вернутся в течение 7 дней —

    Спрашиваю, разве то что вы делаете соответствует нормам европейского законодательства? Вы обязаны обеспечить пассажирам доставку из пункта А в пункт Б. На что колл-центр Wizzair мне отвечает, что они подвозку не организуют и компенсацию не платят, поскольку до вылета более 14 дней. Какую альтернативу вы тогда предлагаете? Никакую, ваша бронь отменена, мы приносим свои извинения. Но как же ваш мейл с тремя предложенными вариантами? Извините за доставленные неудобства и спасибо, что воспользовались Wizzair и прощаются.

    Вскоре приходит инвойс на возврат денег за отмененный рейс. Обратите внимание, что вернули только 21,99 евро, хотя билет стоит 43 евро. Начинаю злиться всерьез —

    Снова звоню в колл-центр, спрашиваю, какого дьявола вы вернули 21,99 евро вместо 43? Девушка отвечает, что мой билет куплен по промо-тарифу и не предполагает полный возврат. Блять, да вы же отменили рейс сами! Девица шуршит клавишами, просит оставаться на линии. Жду несколько минут, она возвращается: «Приносим свои извинения, тут у нас путаница с переносами рейсов, вам вернется вся сумма». Спрашиваю, вы будете возвращать деньги за билет частями? Да, у нас такие правила. То есть 21,99 евро сейчас и остаток на сумму 21,01 евро в течение 7 дней? Да.

    Слушайте, ну не пид***сы ли Wizzair в плохом смысле?

    И как мне теперь из Любека лететь в Ригу? Никак. Кроме Wizzair никто из этого аэропорта не летает. Ближайший аэропорт в Гамбурге, куда они перенесли свои вылеты, но в их расписании Риги больше нет —

    Смотрим другие варианты попадания из Гамбурга в Ригу и цены не радуют. Мало того, что билет стоит вдвое дороже, чем я покупал заранее у Wizzair, так еще и надо ехать из Любека в Гамбург (16 евро на поезде) и затем в аэропорт (еще 8 евро) —

    Сказать, что я разочарован авиакомпаний Wizzair — значит не сказать ничего. Что же делать?

    В итоге за 29 евро покупаю билет на поезд Любек — Копенгаген на сайте немецких железных дорог Bahn.de, он идет 4 часа и прибывает в Копенгаген вечером. Затем из Копенгагена за 9,90 евро покупаю билет на Ryanair в Каунас.

    Все эти сложные и ненужные комбинации стали результатом того, что Wizzair забили конкретный болт на пассажиров. Надо будет иметь в виду, что эта некогда достаточно вменяемая авиакомпания испортилась, напоминая местами украинскую МАУ.

    p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
    Твиттер http://twitter.com/puerrtto
    Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...