7 мая 2016, 11:50

Ebay испортился: товар не пришел, деньги не возвращают, негативные отзывы удаляют

  • В рубрике:
  • All around the world
  • По материалам: http://puerrtto.livejournal.com/907455.html
  • Жаль, когда сервис, с которым работаешь много лет вдруг дает сбой. Я заказывал на Ebay всякие товары раз 30 за последние несколько лет. Никогда не имел проблем. Пару раз товар не приходил, но деньги возвращали всегда, причем не продавец, а сам Ebay по программе защиты клиента. И вот, в конце марта заказал клавиатуру для ноутбука. Прошло полтора месяца, товара нет. Обращаюсь в клиентскую поддержку и те отвечают, что поскольку товар был отправлен заказным почтовыми отправлением, то любые неувязки с почтой — это проблемы покупателя. И в возврате денег отказали. Вроде бы и мелочь, 32 евро потеряно включая доставку, но представьте, если бы вы заказали товар на 200-500 евро? И вам ответят «Ничего не знаем, разбирайтесь с почтой».



    Посылка была отправлена из Франции заказным с номером отправления, который можно посмотреть на сайте французской почты. Там видно, что товар отправлен из Франции 2 апреля 2016 и до сих пор (на 6 мая 2016) так и не пришел к адресату, то есть ко мне. Очевидно, что я товар не получил, поскольку товар даже не пришел в страну —

    Я обратился к продавцу и тот ответил, что он все отправил как следует и вот trucking number. Вроде бы к продавцу нет формальных претензий, он не отвечает за бардак на почте. Поэтому я обратился в клиентскую поддержку Ebay с запросом на возврат денег. Ответ получил даже не через минуту, а раньше. Возврата не будет, никаких обьяснений, приносим извинения. Из этого следует, что там стоит элементарная программа, которая выдает стандартные ответы —

    Параллельно мне приходит письмо из Ebay с предложением поставить оценку продавцу. Что я могу написать о продавце в этом случае? Пишу, что возникли проблемы с почтой и товар я не получил. И буквально через минуту вновь приходит ответ (явно такой же автоматический), что мой отзыв удален с сайта —

    Выходит, что Ebay позволяет публиковать только позитивные отзывы, либо процент негативных не должен превышать какой-то уровень?

    Резюме

    У меня нет претензий к продавцу, но сервисом Ebay как таковым остался крайне недоволен. Товар скорее всего потерялся из-за бардака на почте и вернется назад к продавцу и тот его продаст повторно кому-то еще.

    p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
    Твиттер http://twitter.com/puerrtto
    Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...