14 июня 2016, 23:50

За 20 минут из мегаполиса в джунгли!

  • В рубрике:
  • All around the world
  • По материалам: http://puerrtto.livejournal.com/919264.html
  • Тайвань прекрасен настолько, что улетаю отсюда с сильным желанием развернуться и… не улетать! Впрочем, такое же желание было у меня четыре дня назад на вылете из Японии. Туристический маньяк, каюсь. Столица острова, Тайбей, расположена на склонах живописных гор и это, пожалуй, один из самых зеленых городов мира. Сев в метро вы можете и вовсе уехать в абсолютно дикие места с высокими горами и ущельями; подчеркну, это почти в городской черте. Сегодня мы прокатимся в деревушку Вулай (Wulai), что примерно в 20 километрах южнее Тайбея. Большую часть дороги вы покроете на метро, сойдя на конечной станции Xindian. Далее пересадка на 849 автобус, курсирующий каждые 15 минут и который вас доставит прямиком в пункт назначения минут за двадцать. Контраст поразительный: только что были в суперсовременном мегаполисе, сели в автобус, зевнули и оказались в… джунглях!



    Прибыли, здесь я выхожу и дальше предстоит очень легкий трек, основная часть которого вообще по свеженькой асфальтированной дорожке. Думаю, пройдет совсем немного времени и в это место нагрянут тысячи туристов, пропадут всякий колорит и аутентичность, так что спешите —

    Год назад тут сошел сель, разрушив значительную часть деревушки, в особенности жаль старые домики, веками стоявшие тут на деревянных опорах. Следы разрушений все еще видны —

    Вид на Вулай с канатного моста, который и сам по себя является достопримечательностью —

    Вот это мост —

    Вид на мост сверху —



    Цивилизация захватывает все больше пространства. Ну что за трек по асфальту? Зато эти три километра проходишь не за два часа, а минут за сорок —

    На рельсы обратили внимание? Вероятно, это самая короткая железная дорога в Тайване, всего 1,6км. Построили ее японцы во время оккупации острова и как раз с туристическими целями: представьте себе, японцы в годы войны не только строили концлагеря для несчастных китайцев, но и создавали инфраструктуру. На Тайване японцев любят, тут они вели себя достаточно корректно, считая остров своей территорией. Вся тайваньская железнодорожная сеть функционирует на основе созданной японцами 70 лет назад и пусть все поезда новенькие, равно как и рельсы, но если вы прокатитесь по острову на поезде, то оцените колоритные старые японские вокзалы.







    Конечная точка маршрута, красавец-водопад Вулай, одноименный с деревушкой —

    Мне это место знаете, что напомнило? Прошлогоднее путешествие в южный Китай и трек в фантастически красивое ущелье Дехан. Затрудняюсь сказать, что было живописнее: тайваньский маршрут в Вуалае, или китайский в Дехане. Вот несколько фотографий из последнего —



    p.s А знаете, благодаря кому я попал в Тайвань? А вот благодаря этим ребятам.

    p.s 2 Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
    Твиттер http://twitter.com/puerrtto
    Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...