17 августа 2016, 13:00

Мой личный опыт с Grabr: что делать, если я заработал на доставке больше, чем предполагал?

  • В рубрике:
  • All around the world
  • По материалам: http://puerrtto.livejournal.com/945629.html
  • Друзья, я сделаю небольшое отступление от описания путешествия по США и Мексике и кратко расскажу, как работает на практике сервис Grabr, в кампании которого я принимаю участие. С этой целью я выберу удобный для меня заказ на сайте, который не сильно отяготит мой багаж и не заставит искать сильно экзотический товар по всей Америке. С учетом того, что я собирался купить себе кроссовки, то и подобрал заказ, связанный с обувью, чтобы «дважды не вставать». Буду покупать себе — попутно возьму и для заказчика. Разумно? Вполне! Тогда в путь —

    Итак, пролистав обширный список заказов, размещенных на сайте в разделе "Наши подборки", я выбрал заказ кроссовок, размещенный пользователем Ксенией под номером 15678. Вот ее заказ, она хочет кроссовки New Balance такой вот модели и нужного ей размера —

    Я написал девушке в приватной переписке на сайте, что готов принять ее заказ. Но попросил дать мне пару часов, чтобы погуглить и понять, где в Сан-Франциско или Сан-Диего я смогу найти интересующую ее обувь. И хорошо, что взял тайм-аут! Оказалось, что модели 696 нет в продаже ни в одном фирменном центре New Balance, причем по телефону мне ответили, что это скорее всего европейская модель, в Штатах не продающаяся. Тогда я пишу заказчику, мол, нет вашей модели, но есть очень похожая, чуть иного цвета. Прислал ей ссылку на альтернативу. Она ответила, что ее устраивает чуть иной вариант.

    Далее я написал, что $10 награды, обозначенные на сайте — недостаточно, поскольку нужный торговый центр расположен достаточно далеко (если быть точным, то вообще за пределами города) и туда надо ехать целенаправленно. Написал, что с учетом транспортных расходов и временных затрат оцениваю свои услуги в $30. Выглядит это так —

    Теперь уже девушка берет паузу на подумать. Я даже решил, что она откажется. Но, с другой стороны это бизнес, а не дружеская переписка. Если я трачу 15 долларов на транспорт, чтобы съездить за кроссовками и вернуться, то должен же я что-то с этого заработать. В итоге согласовали заявленную сумму и я отправился за покупкой.

    Здесь надо сделать важную ремарку. Как только девушка подтвердила на сайте что дает мне заказ, на ее карточке блокируется сумма, в данном случае $109 включая мой гонорар за доставку. И в течение 3 дней сумма уходит на мой счет. В данном случае я ждать 3 дня не стал и без проблем купил ей кроссовки за свой счет. И через 3 дня на счет зашли согласованные 109 долларов за товар и доставку.



    Девушку ждал приятный сюрприз! Она оценила стоимость покупки в $79, а я ей нашел всего за $64,99. Купив ей обувь и вернувшись домой к компьютеру, сообщил ей про более низкую цену, чем здорово обрадовал. Но тогда встал вопрос, как ей вернуть разницу между изначальными $109 и реальной стоимостью в 64,99 + 30 = $94,99. Надо вернуть ей назад 14 долларов разницы. С этой целью я связался с клиентской поддержкой Grabr и таким образом вернул эту сумму.



    Также, будет правильно обьяснить, что вы не обязаны искать товар дешевле, чем заявил заказчик. Фактически, я мог девушке не возвращать эти 14 долларов и это не являлось бы нарушением условий договора. Если кто-то заявил стоимость товара в условные 100 долларов, а вы нашли товар за 10 долларов, то вы заработали 90. Это ваши деньги. В том и заключается преимущество сервиса, поскольку он позволяет вам заработать, ища товар по более низкой цене, чем заявлено в заказе.

    Теперь осталось доставить ей кроссовки в Москву —

    Как вы думаете, девушка симпатичная? :)))

    Комментарии (1)

    avatar
    А пивоварилку из этого поста тоже можно из Америки перевести, или только на одежду распространяется?
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...