23 ноября 2016, 12:50

Говнистые службы доставки бывают и за границей. Почти триллер с почти рукоприкладством

  • В рубрике:
  • All around the world
  • По материалам: http://puerrtto.livejournal.com/968134.html
  • Не люблю службы доставки и всегда мысленно прощаюсь с вещью, которую вынужден этим ребятам доверить. Моя история далека от той жести, что пережил мой тёзка <span class=«ljuser i-ljuser i-ljuser-type-P » data-ljuser=«zlobin_aa» lj:user=«zlobin_aa»>zlobin_aa, когда оправив в другой город дорогостоящую фотокамеру посредством службы доставки «Мейджор экспресс» — остался без камеры. Почитайте его статью, это настоящий триллер в стиле братьев Коэн и сериал Фарго отдыхает. А со мной все было проще. Решил сделать маме подарок — кофемашину Philips, но допустил одну маленькую, но критическую ошибку. Из российского Филипса сделал заказ с доставкой в Израиль посредством DHL. Вы удивитесь, а в чем собственно проблема? Оплатил доставку и спи спокойно. Так вот, кофемашина уже почти месяц едет из России в Израиль и после продолжительных баталий в виде звонков, мейлов, факсов и даже ловли курьера физически на улице я почти получил посылку. Но таки не получил! Вчера я ее увидел своими глазами, но мне ее так и не отдали. Почему?



    Но обо всем по-порядку. Посылка судя по трекеру отправилась из Москвы в последних числах октября 2016, но «зависла» в аэропорту Домодедово на долгую неделю. Я подчеркну, что это при том, что они гарантируют доставку в срок не превышающий 3 рабочих дня. Впрочем, в те дни я сам был во Франции немножко даже радовался, что посылка задержалась, ведь вручать ее DHL'у пришлось бы лично моей маме, а я хотел сделать ей сюрприз. Потом я успел вернуться из Франции, провести пару дней в Египте и прибыл в Израиль. Судя по трекеру, посылка в этот момент времени находилась в Тель-Авиве на каком-то складе DHL. Хотя все сроки были нарушены, но я не переживал, ибо они вот-вот привезут посылку адресату и все будет по плану.

    Примерно на третий день после моего собственного приезда в Израиль начал волноваться. С момента отправки посылки прошло ровно 20 дней, а ее нет. На трекере несколько дней написано, что она на складе в Тель-Авиве. Это конечно великолепно, но хотелось бы ее получить в руки. Звоню в колл-центр, а мне отвечают, что… посылку доставляли неделю назад, но адресата не было дома. Как же так, если прямо сейчас у вас на сайте указано, что посылка в Тель-Авиве на складе?

    Девушка из DHL не моргнув глазом отвечает, что на трекер вообще не нужно смотреть, там информация не обновляется по несколько дней. Очень интересно. А когда посылку доставляли и адресата не было дома? Девушка отвечает, что такой информации у нее нет, но судя по компьютеру, то доставляли. Но неизвестно когда именно. А как имя курьера? Нет, имя курьера мы не дадим. А можете снова отправить посылку? Можем, ждите завтра с 9 до 13:00. Хорошо.

    На следующий день я их ждал до 15:00 и никто не приехал. Звоню в DHL и там говорят, что курьер немного задерживается, но скоро приедет. Ждал его до 18:00, после чего снова позвонил и услышал, что сегодня курьер уже не успеет приехать. Но завтра с 9 до 13 точно приедет. Начинаю тихо закипать и злиться.

    Удивительный казус

    В этот же самый день, а конкретно вчера вечеро сразу после вечернего звонка в DHL выхожу из дома и иду куда-то по своим делам. И вдруг вижу вверху по улице фургон DHL. Вначале ни о чем эдаком и не подумал. Но, поскольку путь мой пролегал мимо него, то решил «на дурака» спросить, не у него ли моя посылка? Подхожу и стучу в окно. Работник DHL даже вздрогнул. Опускает окно, спрашивает, чего я стучу в его машину. Говорю «Где моя кофемашина?». Признаться, был уверен, что тот будет махать руками и говорить, что знать не знает ни меня, ни кофемашину. На удивление, тот отвечает «Ой, я сегодня уже закончил рабочий день, завтра привезу». Нет, я хочу сейчас. И чтобы он не уехал, встаю прямо перед капотом его фургона. Тот явно в растерянности, говорит, уйдите с дороги. Нет, не уйду, попробуй меня раздавить. Тот выходит из машины и тащит мне коробку с кофемашиной. Молодец какой, достойный работник уважаемой фирмы.

    Вся эта история уже начинает напоминать трагикомедию. Говорит, мол, распишитесь здесь и там. Расписываюсь. И тут он завляет, что я должен ему 164 шекеля (2700 рублей). За что? Вначале он говорит, что за повторную доставку. Но я возражаю, что мне никто не звонил, да и в трекере стоит что посылка все еще в Тель-Авиве. Тогда тот лезет в свои бумаги, нервно их перекладывает туда-сюда. Потом начинает куда-то звонить, но там видимо не берут трубку. В итоге он так и не отдает мне посылку, хотя я уже расписался, что ее получил. Бред, бред, бред.

    Клянется, что завтра точно привезет и уезжает. Ну, там уже реально ситуация была близкая к конфликтной и я не стал всерьез бросаться ему на машину. Он начал уезжать, я разве что сердито постучал ему в дверь :)))

    Заплатите налоги и спите спокойно

    Сегодня мне ничего не привезли (а вы сомневались?), зато позвонили из DHL и сказали, что 164 шекеля это таможенная пошлина взимаемая со всех товаров, присылаемых в Израиль. Конкретно по данной модели сумма налога составляет 164 шекеля, по другим вещам — другие суммы. Блин, а обьяснить это курьер не мог? Что за «повторная доставка»? Нет такого. А налог есть.

    И что дальше? Непонятно, ведем переговоры. Экспресс-доставка растянулась на месяц.

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...