22 марта 2017, 14:00

ИНСБРУК - САМЫЙ ЖИВОПИСНЫЙ АЭРОПОРТ ЕВРОПЫ

  • В рубрике:
  • Австрия
  • По материалам: http://alexcheban.livejournal.com/305441.html


  • Один из самых интересных аэропортов мира мира для авиационных энтузиастов, и сложных — для пилотов. Самые живописные панорамы Тироля открываются пассажирам здесь во время взлетов и посадок. Это ILS non-CAT airport, для выполнения рейсов в этот аэропорт пилотам требуется специальный допуск, также как и авиа диспетчерам.

    Конечно Инсбрук давно был моей мечтой… Я открыл впервые этот аэропорт для себя на тренажере Airbus A320 S7 в Москве, несколько дней после этого «полета» неровно чувствовал землю под ногами. И вот, надавно, побывал здесь в одну из январских суббот, в день который аэропорт наиболее загружен, ведь все горнолыжные чартеры прилетают именно по субботами. Я же прилетел из Вены на маленьком турбовинтовом Bomardier Dash8 400 — тихом и уютном самолете, из иллюминатора которого открываются самые невероятные виды на горы вокруг!

    Это горнолыжные ворота Австрии. Трафик в аэропорту Инсбрука в январе составил 176 900 пассажиров, вырос на 9,6% по сравнению с предыдущим годом! Этот январь стал рекордным в истории этого небольшого аэропорта. Austrian Airlines выполняет сезонные рейсы из Киева в Инсбрук, а вот из Москвы сюда есть регулярные прямые рейсы S7!

    Посмотрим?!

    2.

    Вот так Инсбрук выглядит на тренажере, мы летим зимним вечером, хорошо так трясет… Но как же это красиво, друзья!
    Юра Яшин, пилот S7, которого вы наверняка тоже читаете здесь или в Инстаграме, выкладывал очень красивый пост о посадке в Инсбруке, обязательно посмотрите на аэропорт глазами пилота: http://www.abroadmag.ru/post/r9519.html

    4.

    5.

    Ну а я начну с раннего утра в Вене, куда мы прилетели с семьей из Киева по пути к белоснежным склонам Альп.

    6.

    7.

    8.

    Я люблю Dash8 Q400, он мне кажется тише, чем ATR, летит низко, все вокруг можно неспеша рассмотреть.

    9.

    На коротком рейсе — 1.00-1.15 Austrian Airlines предлагает напитки и снек/выпечку

    10.

    11.

    Детям — игровые наборы и раскраски.

    12.

    Но, к сожалению, сегодня низкая облачность и ничего снять не получается. Ну за исключением вот этой церкви на вершине горы:

    13.

    14.

    15.

    После посадки прошу разрешения пройти в кабину пилотов, они с радостью соглашаются и мы фотографируемся :)

    16.

    17.

    18.

    Мы прилетели в четверг, на перроне было всего два борта. А вот улетали в субботу и это был аншлаг!
    Обратите внимание на балкончик для споттеров и любителей:

    19.

    Перед вылетом я решил съездить к олимпийскому трамплину Инсбрука и поснимать оттуда посадки, но времени было мало и, как назло, было окно между рейсами 25 минут. Но вид шикарный на город. Этот кадр сделан с дороги, которая ведет к трамплину:

    20.



    21.

    22.

    23.

    Открытая терраса. Снимать в аэропорту Инсбрука можно все, везде, всем, всегда.
    Более того, в блоге Юры увидел, что «при аэропорте есть клуб любителей, члены которого имеют специальный пропуск и они в любой момент при наличии настроения и сводного времени могут прийти поснимать самолёты. Каждый член клуба может взять с собой двух друзей/знакомых/коллег чтобы и они тоже „прикоснулись“ к авиации. То есть в любой день ребята могут прийти на аэродром, показать всего лишь пропуск „официального“ фотографа, пройти досмотр, где проходят его все сотрудники, и надев светоотражающий жилет, спокойно снимать самолёты.»

    24.

    В субботу здесь очень тесно, но у меня нет свободной минуты, чтобы присесть, так все интересно вокруг! В эту субботу аэропорт обслужил 18 тысяч пассажиров, это очень много для небольшого аэропорта!

    25.

    26.

    27.

    Одновременно на перроне могут обслуживать до 10 узкофюзеляжных самолетов, до 12 операций в час.

    28.

    29.

    30.

    31.

    Специальная футбольная ливрея Austrian:

    32.

    Что это за вертолет?

    33.

    Назад мы летим во Франкфурт, тоже на Q400 :)

    34.

    На исполнительном…

    35.

    Полетели!

    36.

    37.

    38.

    Это Цугшпитц — самая высокая вершина Германии, и зона катания в долине:

    39.

    40.

    41.

    42.

    А это уже Бавария — Гармиш-Патеркирхен.

    43.

    Замерзшее озеро возле нижней станции подъемника на Цугшпитц:

    44.

    Олимпийский стадион и трамплин Олимпиады 1938 года:

    45.

    46.

    47.

    Прилетая в Инсбрук, я беру машину в Sixt. Подобно американским аэропортам, в Инсбруке есть отдельный терминал, в котором находятся офисы автопрокатных компаний:

    48.

    49.

    50.

    А Альпах никакой альтернативе прокатной машине не существует. Ни по стоимости, ни по уровню мобильности, особенно если вы путешествуете с семьей. Не забивать голову транспортной логистикой, ведь так просто — запрыгнуть в машину сразу по прилету!

    Но о путешествии по моим любимым зимним Альпам с семьей я буду рассказывать на следующей неделе :)

    51.

    Путешествуйте чаще, друзья!

    53.

    Продолжение следует...

    Интересно!? Поделитесь!

    Где выбирать авиабилеты? Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии вернется мне, если любите мой блог — добавьте эту ссылку в закладку: — http://www.aviasales.ru/?marker=13194

    <lj-template name=«shop» shop=«aviasales_flights_hotels» api=«52363dcafa6e094fc7000007» width=«850» height=«250»>

    Все мои горнолыжные репортажи представлены смотрите по тегу SKI.

    Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

    Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

    | Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
    </lj-template>

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Это не больно и займет две секунды...